Smm таргетированная реклама – показ рекламных объявлений только тем пользователям в сети интернет, которые удовлетворяют конкретным требованиям, задаваемым рекламодателем для своей целевой аудитории. Наиболее перспективное направление — таргет в социальных сетях, где легче всего собрать информацию о посетителях социальных сетей. Объявления могут быть как текстовые, так и медийные, а часто используются и мультимедийные.

Преимущества таргетированной рекламы

Smm настройка таргетированной рекламы позволяет:

  1. Предлагать товары и услуги только тем, кому они действительно нужны.
  2. Снизить негативный эффект от рекламы, поскольку высока вероятность того, что в момент показа объявления пользователь заинтересован в товаре или услуге.
  3. Уменьшить расходы на рекламу, при этом повысить ее эффективность.
  4. Упростить управление рекламной компанией, поскольку заранее известны критерии, которым должна соответствовать целевая аудитория.

Социальные сети прочно вошли в жизнь общества,  до 80% пользователей рунета посещают социальные сети и уделяют им не менее 8 часов в неделю. Поэтому таргет может быть примерно по таким критериям:

  • географическим — можно настроить показы объявления пользователям, живущим в определенной местности.
  • По половому признаку;
  • По возрасту;
  • Временным;
  • Семейным — реклама для людей, состоящих в браке;
  • Профессиональным — объявления для людей, определенной профессии;

Таргетированная реклама в различных социальных сетях

Настройка таргетированной рекламы требует определенной подготовки, нужно знать, какую использовать социальную сеть, какую тактику применить для настройки, чтобы ваш бюджет не вылетел впустую. Заказать таргетированную рекламу у специалистов, которые занимаются этим ежедневно — лучшее решение для экономии бюджета, которое принесет вам прибыль уже в ближайшее время.

Таргет в Фейсбуке

Таргетированная реклама в facebook очень выгодна, поскольку в этой социальной сети зарегистрировано огромное количество людей, а самая крупная аудитория возраста 28-40 лет, это наиболее активные и платежеспособные люди. К тому же, они уже привыкли свои покупки совершать в интернете. Настройка таргета предлагает здесь разделить аудиторию по демографическим признакам, географическим, интересам, поведению. Если специалист по таргетированной рекламе правильно поведет компанию, то же через пару дней ваш бренд будет узнаваемым, а вложения окупятся быстро.

Таргетированная реклама в Инстаграм

Инстаграм из обычной социальной сети давно уже превратилась в удобный инструмент маркетинга. Здесь есть аккаунты личные и коммерческие. Собственники последних получи возможность настраивать таргет instagram в новостной ленте.

Эта социальная сеть отличается большим количеством визуального контента. Поэтому использовать ее лучше для продвижения тех товаров и услуг, которые можно им представить, ведь пользователи Instagram эмоционально воспринимают информацию.

Закажи таргетированную рекламу у нашего специалиста

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска