Контекстная реклама — один из наиболее эффективных и быстрых способов сделать ваш бизнес прибыльным и стабильным. Это емкие текстовые объявления, которые видит пользователь, набирая запросы в поисковиках, и они совпадают с его интересами. И поисковые системы, и специалисты по контекстной рекламе используют принцип ключевых слов. Заметив рекламное объявление, демонстрирующее интересующие его товары и услуги, пользователь с большой вероятностью перейдет на ваш сайт и совершит покупку.

Системы для размещения контекстной рекламы

В настоящее время для русскоязычного сегмента существуют две крупные площадки для размещения контекстной рекламы:

  • «Яндекс.Директ» от компании Яндекс;
  • «Google AdWords» от поисковой системы Google.

 

Контекстная реклама adwords показывается в результатах выдачи поисковика Google, а контекстная реклама яндекс директ — в выдаче результатов «Яндекса».

Для того чтобы создать рекламное объявление рекламодатель должен зарегистрироваться на выбранной площадке, но можно использовать и обе. Самое главное — правильно настроить контекстную рекламу гугл или яндекс. Вы сами выбираете, где показывать ваше объявление, в какое время и сколько за него платить.

Система оплаты

Разработчики контекстной рекламы позаботились о том, чтобы рекламодатели не переплачивали, создав систему оплаты за клики. Стоимость переходов по определенным ключевым словам зависит от тематики, поскольку в разных областях бизнеса разная конкуренция. Цена за клик в одной и той же теме может быть разная в контекстной рекламе google и в рекламе яндекс директ, но сравнивая ставки, нужно не забывать о том, что при равной цене клика конверсия может быть как выше, так и ниже.

Настройка контекстной рекламы мало опытным специалистом не только вызывает трудности, но и не приводит к ожидаемому результату. Если вы решили использовать для продвижения бизнеса контекстную рекламу, то лучше обратиться к нашим специалистам.

Этапы ведения контекстной рекламы

  1. Наш специалист по контекстной рекламе оценит ваш сайт и перспективы рекламной компании. Проведет мониторинг вашего бизнеса и его специфики, оценит целевую аудиторию.
  2. Проводится подбор ключевых слов, по которым вероятнее всего на сайт придут покупатели.
  3. Настройка таргетинга. Ваша реклама должна быть четко настроена на целевую аудиторию: откуда придет клиент, какого возраста, в какое время будет показываться объявление.
  4. Расчет бюджета. Если вы решили заказать контекстную рекламу, то специалисты помогут настроить ее наиболее экономно, учитывая многие факторы, важные для вашего бизнеса, но так, чтобы был отличный результат.

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска