Свяжитесь с нами
г. Москва, Цветной бульвар, 17
info@1519.ru
Телефон: +7(906)030-1519
Запросы о работе
info@1519.ru
Телефон: +7(906)030-1519
Назад

SEO оптимизация

SEO-оптимизация входит в SEO-продвижение сайта. Продвижение – это действия, поднимающие сайт в результатах поиска. Конкретно оптимизация – это комплекс мер, связанный с наполнением страниц. Продвигать неоптимизированный сайт невозможно.

Оптимизация бывает внутренней и внешней. Внутренняя проводится в первую очередь.

Внутренняя оптимизация

Наполнение контентом. Вид контента зависит от конкретного сайта, могут быть: текст, фото, видео, аудио. Например: статьи, товарные карточки, аудио и видео со сторонних сайтов.

Перелинковка или связывание страниц между собой ссылками. В результате образуется ссылочная структура, которая повышает вовлеченность пользователей и помогает им сориентироваться на сайте. Также перелинковка помогает и поисковым роботам – найти определенный материал.

Виды перелинковки:

  • Внешняя – ссылка с одного сайта на другой;
  • Внутренняя – ссылки в пределах одного ресурса;
  • Автоматическая – ссылки проставляются специальными плагинами;
  • Ручная – ссылки проставляются вручную.

Оптимизация текста – делается, чтобы текстовый контент соответствовал определенному семантическому ядру. SEO-оптимизированный текст уникален на 100%, соответствует запросам пользователей, содержит минимум “воды”. Также текст, который служит SEO-продвижению сайтов, должен иметь определенную структуру и заданное количество символов. И конечно, он обязан быть на 100% грамотным.

Прописывание метатегов title и description. Метатеги показывают ключевые запросы и слова на странице – как поисковым системам, так и пользователям. Также они – один из факторов, по которому поисковая система определяет, показывать ли данную страницу данному пользователю.

Настройка переадресации, что необходимо при переносе сайта на другой домен либо смене адреса.

Разрешение всевозможных проблем. Таких как низкая скорость загрузки, битые ссылки, дублирующиеся страницы. Дубли имеют разные адреса, но контент на них идентичен – частично или полностью. Их существование мешает продвижению.

Настройка файлов с инструкциями для поисковых роботов. В них перечислен весь контент, который нужно скрыть от роботов. Это нужно, чтобы ускорить или запретить попадание определенных страниц в поиск.

Внешняя SEO-оптимизация сайта

Это второй этап оптимизации. Он заключается в увеличении количества ссылок на ресурс, размещенных на других площадках. Чем больше будет таких ссылок, тем лучше для SEO-продвижения сайта. При этом многое зависит и от выбранных площадок:

  • Активен ли на них трафик;
  • Высокое ли к ним доверие пользователей;
  • Похожая ли тематика у данного ресурса, совпадает ли регион;
  • Насколько ресурс заспамлен в целом.

Чаще всего внешняя оптимизация происходит за счет публикации статьи со ссылкой на схожем по тематике сайте. Либо за счет упоминания в СМИ, социальных сетях.

Как сделать оптимизированный сайт: алгоритм

Чтобы сайт можно было продвигать в поиске, необходимо изначально создавать его правильно. Для этого есть ряд важных пунктов.

  1. Сбор семантического ядра. Это нужно делать с учетом сайтов-конкурентов. Выявив сильные места конкурентов, стоит внедрить что-то подобное в функционал собственного сайта.
  2. Построение внутренней структуры сайта.
  3. Построение прототипа – “черновик” сайта, который позволяет увидеть картину в целом.
  4. Выбор CMS – площадки для управления сайтом. Она должна быть популярной и способной вытянуть функционал данного сайта.
  5. Выбор дизайна – также важен для успешной оптимизации сайта. Чтобы выбрать наилучший дизайн, стоит изучить конкурентов и целевую аудиторию. Дизайн должен быть в первую очередь полезным, а не красивым, позитивно влиять на поведение клиентов. Также он не должен замедлять загрузку сайта.
  6. Адекватный URL. Лучше, чтобы он состоял из понятных слов, а не из  набора букв, цифр и значков. Это очень важно для seo продвижения, т.к. поисковая система ищет запросы в том числе и в адресах.
  7. Придумать фавикон – это изображение, которое в уменьшенном виде отображается в поиске возле ссылки на сайт. Стоит придумать что-то уникальное, чтобы запоминалось пользователям.

Сделать оптимизацию сайта без помощи специалиста не представляется возможным – стоит обратиться в компанию, оказывающую SEO-услуги. Главное, выбрать достойную, ведь  множество фирм сегодня занимается SEO-продвижением и оптимизацией. Нужно обращать внимание на сайт, на юридическую сторону, на стоимость услуг, а также обязательно провести личную беседу с менеджером. Рассматривать следует несколько фирм-кандидатов, а затем принимать решение.

Повторная оптимизация сайта может понадобиться уже спустя несколько месяцев: важно постоянно следить за показателями.

Оставьте заявку

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить наш сервис. Политика конфиденциальности